ВЕСТИ С УРОКОВ

ВЕСТИ С УРОКОВ
ДЛЯ БОЛЕЮЩИХ УЧЕНИКОВ. НАЖМИ КАРТИНКУ И ПЕРЕЙДИ НА СТРАНИЧКУ ЗАДАНИЙ.

среда, 6 января 2016 г.

Пишем под диктовку

У Бори кот. Барсик катал клубок. Мы были в парке.
Там липа и сосны.Зина мала. У Зины кукла.

Рома мал. Он сам мыл руки.
Вот куры. Иван кормит кур.
Вот сок. Лена пила сок.
БОБРЫ
Бобры живут на реке. Они отличные строители. У бобров зубы острые, как бритва. На реке бобры делают плотины из стволов осины.
ИГРУШКИ
У нас был урок труда. Мы сами делали игрушки. Вот конь и зайка. У Любы и Маши кукла. Коля сделал из бумаги ёлку. Хороши наши игрушки !
ШИПОВНИК
В лесу рос красивый куст. Куст цвёл яркими цветами. Это был шиповник. Хороши душистые розы ! Стала Маша рвать розы. А там шипы. У Маши заноза.
МОЙ ДРУГ
Мы живем в новом доме. Алёша - мой друг. Он ходит в школу.
Алёша любит читать. Он учит меня. Я уже знаю все буквы.
ЯСЛИ
Бабушка Рая водит Люду и Никиту в ясли. Малыши любят там играть. Никита строит дом. У Люды красивый шар. В яслях много всяких игрушек.
НАШ ДЕДУШКА
Я и мой брат Петя жили у деда. Мы помогали деду сушить сеть. Дедушка Семён учил нас чинить сети. Я любил работать с дедом.
ДЫМОК
 У Серёжи кот Дымок. Он мал. Котик сер и пушист.
Лапки у кота белые. Дымок ест рыбу. Он любит играть с клубком ниток.
ДЛЯ ДРУЗЕЙ
Саша и Тимоша вышли из дома. Они идут гулять. Вот двор.
Играют малыши. Мальчики стали делать для них горку. Малыши рады.
ЗИМОЙ
Зиму мы ждали. Зиму мы звали. У дома сугробы. Ольга катит ком снега. Таня катит ком снега. Вот и снежная баба. У Саши и Даши лыжи. Всем весело.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Количество просмотров за прошлую неделю

 
Copyright © РАДУЖКА. All rights reserved.
Blogger template created by Templates Block | Start My Salary
Designed by Santhosh