ВЕСТИ С УРОКОВ

ВЕСТИ С УРОКОВ
ДЛЯ БОЛЕЮЩИХ УЧЕНИКОВ. НАЖМИ КАРТИНКУ И ПЕРЕЙДИ НА СТРАНИЧКУ ЗАДАНИЙ.

среда, 18 ноября 2015 г.

Объявление

Уважаемые родители!
Предлагаю вашему вниманию мероприятие, которое будет проходить в детской библиотеке. 

Практикум для родителей:
МУДРОСТЬ БЫТЬ ВЗРОСЛЫМ.
 Ведёт занятия педагог высшей категории, психолог центра «Росток»
Евсеева Мария Олеговна 
22 ноября г. Очёр, ул. Ленина, 33 (детская библиотека)
Предварительная запись по тел.: 8-922-366-24-11 

     Основная задача – психологическое просвещение. Цель – в мировоззренческой переоценке: что есть я, как родитель? Как я воспитываю? Как воспитывали меня? 
Некая перемена в этом смысле с вами произойдёт, это абсолютно точно. Потому что знания сами по себе психотерапевтичны. Если вы их (знания) присваиваете – вы будете менять поведение, меняться, как родитель. Это очень быстро скажется на вашем ребёнке, вы увидите позитивные изменения и в нём.
 Хочется поделиться с вами не столько знаниями, сколько способом восприятия всего, что происходит с вашим ребенком. А так же успокоить, предупредить, поддержать. Чтобы вы в чём-то по-новому взглянули на вашего ребёнка и его воспитание. Программа приблизительно описывает содержание нашего общения, но она подвижна и может меняться в зависимости от  пожеланий и потребностей участников. 
1. Мой ребенок – составляем генетический и характерологический портрет. Индивидуальность и её учет в воспитании.  Темперамент, особенности развития, «полушарность», привычки: что можно изменить и с чем надо считаться. Тест -  опросник родительского отношения
2. Младший, старший, средний, единственный - особенности характера  в зависимости от порядка рождения ребенка. Стратегии взаимодействия «старший - младший». Ошибки родителей. Мифы, влияющие на воспитание детей. Можно ли избежать детской ревности. Тренинг для родителей «Мой ребёнок в образе растения»
3. Детские неврозы, педагогическая запущенность, кризисы – «скорая помощь» проблем и стратегия возвращения к нормальной жизни. Особенности здоровья, нарушения и опережения развития. «Норма» и то, на что надо обратить внимание. Признаки невротического состояния. 
4. Ошибочные типы воспитания. Подробные рекомендации родителям. Правильные родители: горе от ума. Эгоцентрическое воспитание: любовь или избалованность. Тревожно-мнительное воспитание: любить – значит бояться? Неприятие: воспитание без любви. Ребёнок любим – значит счастлив. 
5. О поощрении и наказании. Чего на самом деле добивается ребенок, когда ведет себя плохо. Как можно и нельзя наказывать. Как и за что хвалить и как хвалить не надо. Подкуп, манипуляции, подарки – чего на самом деле добиваются родители, когда идут на это. Договор с ребенком. Дружба с ребенком. 
6. Работа с собственным  детством как профилактика педагогических ошибок. Ребенок и семья: что делать, если все воспитывают по-разному.  Ребенок и стрессы семьи: развод, трагедии, переезды, появление нового члена семьи.
7. Детские возрастные кризисы. Правила безопасности.
8. Подросток: битва за свободу. 
9. Все трудное в воспитании: 
                 - Тревожащие черты характера: агрессивность, застенчивость, лень и т.д.
                 - Поступки: воровство, вранье, неуважение к старшим и т.д.
                 - Дети и вопросы сексуального развития;
                 - Дети и деньги и т.д. 

0 коммент.:

Отправить комментарий

Количество просмотров за прошлую неделю

 
Copyright © РАДУЖКА. All rights reserved.
Blogger template created by Templates Block | Start My Salary
Designed by Santhosh